11 и 12 мая 2012 года станут действительно красными днями календаря – по крайне мере для «скорой помощи» и кардиологических клиник княжества Монако, где в эти дни состоятся торги уникальной коллекции Ferrari. В коллекционный ряд войдет, к примеру, один из восьми болидов, построенных Ferrari для «Формулы-1» 2000 года.
Напомним, болид Ferrari F1-2000 является одним из восьми автомобилей, построенных для сезона 2000 года. Машина под управлением Луки Бадоера в течение 18 месяцев прошла 1128 километров на испытаниях, а затем использовалась виртуозным немецким гонщиком Михаэлем Шумахером на июльском Гран-при Австралии. В ходе гонки из-за столкновения с «Хондой» немцу пришлось сойти с дистанции. Так до 2006 года болид находился в собственности нынешнего президента FIA Жана Тодта, который вплоть до 2007 года возглавлял команду Ferrari. Шесть лет назад автомобиль перешел к новому владельцу, потратившему 150 тысяч евро на восстановление машины. Болид получил «родной» двигатель того времени – Tipo 049, который с момента установки и по нынешнее время «прошел» 500 километров.
Сколько планируется выручить за автомобиль пока не сообщается. Но службы скорой помощи уже в полной готовности: как бы не пришлось ценителей «красных» авто с надорванными связками выносить из дворца Гримальди сплошным потоком, словно, после газовой атаки.
Ferrari F1-2000
Вообще в аукционном доме RM Auctions в Монако будет представлено 16 раритетных автомобилей Ferrari. Особый ажиотаж на торгах могут вызвать еще два спайдера 625 TRC образца 1957 года. Таких спорткаров с 320-сильным V12 Ferrari построила всего два. Один из них покорял Америку в конце 50-х годов прошлого века под управлением гонщика и первого американского импортера Ferrari в США Джоном фон Ньюманном. На протяжении 30 лет машина находилась в Калифорнии, после чего сменила нескольких владельцев. Последний из них купил спорткар в 1981 году, полностью восстановил и участвовал на нем в 113 соревнованиях.
625 TRC Spider 1957 года
Еще один уникальный спорткар — это гоночный Ferrari 206 S Dino Spyder 1966 года, один из восемнадцати существующих в мире. Каждая такая машина была оснащена шестицилиндровым двухлитровым мотором, сконструированным Дино Феррари перед своей кончиной в июне 1956 года, и пятиступенчатой механической коробкой передач. Мотор оказался настолько удачным, что еще 10 лет спустя итальянская фирма Carrozzeria Sports Cars продолжала устанавливать его на гоночные Ferrari.
Представленный на торгах автомобиль сменил четыре владельца, причем последний из них является хозяином спорткара с 70-х годов.
Ferrari 206 S Dino Spyder 1966 года
Глаза ценителей роскоши и красоты наверняка задергаются при виде вот этого сияющего небесным отливом купе 250 GT Lusso Berlinetta образца 1964 года. Эта «Феррари» представляет ценность в качестве последней модификации знаменитой 250-й серии. Оснащенная кузовом разработанным ателье Pininfarina и созданным вручную Серджио Скальетти в Модене – название автомобиля абсолютно оправдано: в переводе с итальянского lusso означает «роскошь».
250 GT Lusso Berlinetta образца 1964 года
Среди остальных лотов: Ferrari 166 Inter Spyder Corsa by Carrozzeria Fontana (1948 год), Ferrari 375 MM Spider by Pinin Farina (1953 год) и Ferrari 365 GTS/4 Daytona Spyder (1971 год). Кстати сказать, если вы все же решились рискнуть своим здоровьем (инфаркт – дело нешуточное), можете приобрести на аукционе каталог торгов за 100 евро и получите пропуск на два лица.
*Вы можете поделиться статьей с друзьями, нажав на соответствующую кнопочку "Вконтакте",
"Facebook" и т.д. внизу страницы. Комментарии приветствуются.
Не забудьте поставить оценку статье. Спасибо за активность!
Напомним, болид Ferrari F1-2000 является одним из восьми автомобилей, построенных для сезона 2000 года. Машина под управлением Луки Бадоера в течение 18 месяцев прошла 1128 километров на испытаниях, а затем использовалась виртуозным немецким гонщиком Михаэлем Шумахером на июльском Гран-при Австралии. В ходе гонки из-за столкновения с «Хондой» немцу пришлось сойти с дистанции. Так до 2006 года болид находился в собственности нынешнего президента FIA Жана Тодта, который вплоть до 2007 года возглавлял команду Ferrari. Шесть лет назад автомобиль перешел к новому владельцу, потратившему 150 тысяч евро на восстановление машины. Болид получил «родной» двигатель того времени – Tipo 049, который с момента установки и по нынешнее время «прошел» 500 километров.
Сколько планируется выручить за автомобиль пока не сообщается. Но службы скорой помощи уже в полной готовности: как бы не пришлось ценителей «красных» авто с надорванными связками выносить из дворца Гримальди сплошным потоком, словно, после газовой атаки.
Ferrari F1-2000
Вообще в аукционном доме RM Auctions в Монако будет представлено 16 раритетных автомобилей Ferrari. Особый ажиотаж на торгах могут вызвать еще два спайдера 625 TRC образца 1957 года. Таких спорткаров с 320-сильным V12 Ferrari построила всего два. Один из них покорял Америку в конце 50-х годов прошлого века под управлением гонщика и первого американского импортера Ferrari в США Джоном фон Ньюманном. На протяжении 30 лет машина находилась в Калифорнии, после чего сменила нескольких владельцев. Последний из них купил спорткар в 1981 году, полностью восстановил и участвовал на нем в 113 соревнованиях.
625 TRC Spider 1957 года
Еще один уникальный спорткар — это гоночный Ferrari 206 S Dino Spyder 1966 года, один из восемнадцати существующих в мире. Каждая такая машина была оснащена шестицилиндровым двухлитровым мотором, сконструированным Дино Феррари перед своей кончиной в июне 1956 года, и пятиступенчатой механической коробкой передач. Мотор оказался настолько удачным, что еще 10 лет спустя итальянская фирма Carrozzeria Sports Cars продолжала устанавливать его на гоночные Ferrari.
Представленный на торгах автомобиль сменил четыре владельца, причем последний из них является хозяином спорткара с 70-х годов.
Ferrari 206 S Dino Spyder 1966 года
Глаза ценителей роскоши и красоты наверняка задергаются при виде вот этого сияющего небесным отливом купе 250 GT Lusso Berlinetta образца 1964 года. Эта «Феррари» представляет ценность в качестве последней модификации знаменитой 250-й серии. Оснащенная кузовом разработанным ателье Pininfarina и созданным вручную Серджио Скальетти в Модене – название автомобиля абсолютно оправдано: в переводе с итальянского lusso означает «роскошь».
250 GT Lusso Berlinetta образца 1964 года
Среди остальных лотов: Ferrari 166 Inter Spyder Corsa by Carrozzeria Fontana (1948 год), Ferrari 375 MM Spider by Pinin Farina (1953 год) и Ferrari 365 GTS/4 Daytona Spyder (1971 год). Кстати сказать, если вы все же решились рискнуть своим здоровьем (инфаркт – дело нешуточное), можете приобрести на аукционе каталог торгов за 100 евро и получите пропуск на два лица.
*Вы можете поделиться статьей с друзьями, нажав на соответствующую кнопочку "Вконтакте",
"Facebook" и т.д. внизу страницы. Комментарии приветствуются.
Не забудьте поставить оценку статье. Спасибо за активность!