Ученые Японии строят корабль будущего.
Большому кораблю — большое плавание. Насколько корабль будет грандиозен в плане новейших разработок можно судить хотя бы по тому, что за дело взялись сами ученые Токийского Университета.
Корабль UT Wind Challenger (название ни о чем не говорит?) помимо прочего набора стандартных функций плавательного средства — рассечения морских и океанских волн — будет оснащен парусами из сверхлегкого и прочного углеродного волокна! И даже основная задумка ученых не в этом, а в оборудовании, которое позволит UT Wind Challenger наиболее эффективно использовать энергию ветра.
"Морской ветер — это скрытый источник энергии. И раньше эта энергия использовалась людьми. Мы решили проверить, насколько ветер сможет заменить топливо и создать корабль с минимальным использованием топлива и выброса вредных веществ в атмосферу", — заявил руководитель научной группы профессор Кадзуюки Оути.
Пока корабль существует только в виде компьютерной модели. Закончить разработку паруса планируется через год, а через 3 — завершить и создание всего корабля.
Большому кораблю — большое плавание. Насколько корабль будет грандиозен в плане новейших разработок можно судить хотя бы по тому, что за дело взялись сами ученые Токийского Университета.
Корабль UT Wind Challenger (название ни о чем не говорит?) помимо прочего набора стандартных функций плавательного средства — рассечения морских и океанских волн — будет оснащен парусами из сверхлегкого и прочного углеродного волокна! И даже основная задумка ученых не в этом, а в оборудовании, которое позволит UT Wind Challenger наиболее эффективно использовать энергию ветра.
"Морской ветер — это скрытый источник энергии. И раньше эта энергия использовалась людьми. Мы решили проверить, насколько ветер сможет заменить топливо и создать корабль с минимальным использованием топлива и выброса вредных веществ в атмосферу", — заявил руководитель научной группы профессор Кадзуюки Оути.
Пока корабль существует только в виде компьютерной модели. Закончить разработку паруса планируется через год, а через 3 — завершить и создание всего корабля.